Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Для некоторых наших клиентов проблемой становится ситуация, когда старая гусеница выходит из строя, новой же нет на складе, и ожидается её поступление либо через несколько недель, либо даже месяцев. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем недорогое, но временно эффективное решение — ремонт поврежденной гусеницы.
Вариантов «реанимации» резиновых гусениц несколько, мы расскажем об одном из действенных. Разберем на примере гусеницы шириной 250 мм. Для проведения такого ремонта потребуются следующие инструменты и материалы: болгарка с отрезным диском, дрель с сверлом диаметром 12,2 мм, болты длиной 200-250 мм диаметром 12 мм, по две гайки на каждый болт, четыре или восемь пластин (в зависимости от характера повреждения), а также мягкий трос длиной десять или двадцать метров с диаметром 10 мм. Для гусениц большей ширины вам понадобятся болты большего диаметра и длины.
Осуществление ремонта гусеницы с использованием вышеперечисленных инструментов и материалов позволит быстро восстановить работоспособность спецтехники и продолжить свою деятельность без значительных задержек и издержек.
Ремонт резиновой гусеницы происходит поэтапно:
-
Для начала, мы аккуратно и с соблюдением всех правил техники безопасности, срезаем четыре или шесть шашек протектора гусеницы.
-
На следующем этапе готовим металлические пластины, которые должны иметь ширину около 50 мм, толщину примерно 5 мм и длину, соответствующую ширине гусеницы. Затем сверлим отверстия в пластинах, при этом расстояние между отверстиями должно составлять 40 мм.
-
Третий этап включает сверление отверстий в самой гусенице таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями в каждой паре пластин. Затем устанавливаем одну пластину сверху гусеницы, а вторую внутри, вставляем болты через отверстия, нанизываем гайки.
-
На четвертом этапе проводим натяжку троса, который просовываем под пластины, огибая болты. Важно обеспечить умеренную натяжку троса, так как он будет испытывать большие нагрузки при сгибе гусеницы и может вырваться.
Финальный этап включает затяжку болтов в шахматном порядке, закручивая.
Этот процесс позволяет создать своего рода "корсет", который обеспечит возможность продолжать использовать технику в течение нескольких недель, пока вы ожидаете поступление своих новых гусениц.
Важно помнить, требуется регулярно производить технический осмотр гусениц и деталей ходовой части, а во избежание простоя техники из-за разрыва гусениц мы рекомендуем подумать о приобретении новых заранее.
Ниже фотографии ремонта резиновых гусениц от наших клиентов.